Домашний Очаг » Наше » Тинькофф Банк: все неполадки в работе мобильного банка устранены

Тинькофф Банк: все неполадки в работе мобильного банка устранены

Все неполадки в работе мобильного приложения Тинькофф Банка, из-за которых клиенты испытывали трудности при входе в личный кабинет, устранены. Об этом говорится в комментарии банка, поступившем в редакцию Банки.ру.с

«В воскресенье днем у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет. Все неполадки были устранены в течение часа, в настоящее время проблем не наблюдается», — говорится в комментарии.

Ранее в воскресенье отехнических проблемах в мобильном приложении Тинькофф Банка сообщило агентство «Прайм». Пользователи мобильного приложения говорили, что при входе в систему столкнулись с трудностями: всплывает сообщение «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже», а главная страница не показывает информацию о картах.

В кол-центре банка РИА Новости сообщили, что по техническим причинам может возникать ошибка, которую должны исправить ориентировочно до 2

Автор: banki.mirtesen.ru

Контакты:
Адрес: Замоскворецкая, 1165214 Москва,
Телефон:+7 495-297-311-23, Электронная почта: contact@ahier.ru новости моды
  • Тинькофф Банк: все неполадки в работе мобильного банка устранены

Поделиться

Статистика

25 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ГОТОВИМ ВКУСНО
Удачные интерьеры
РЕКОМЕНДУЕМ
Перейти ВВЕРХ